« Декабрь 2011 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
11:00 Экскурсии на предприятия города. | |
В этом учебном году для учащихся 5-11-х классов школ города было организовано 39 экскурсий с охватом 565 человек на следующие предприятия и организации города: - ОАО АК ЛМЗ (ПЭПиФ, ЛМЗ-ПП, ТЭЦ, ЛМЗ-Ремп); - ООО «Электротяжмаш-Привод»; - ООО «Лысьвенский завод нефтяного машиностроения»; - ОАО «ЛЧПФ»; - ООО «Форвард-Авто»; - ООО «Экс-Авто»; - «Камелия»; - Бюро туризма «Спутник-РМК»; - Торговый центр «Добрыня». К сожалению не все предприятия принимают учащихся на своей территории, поэтому для тех, кто не может организовать экскурсии, предлагаем предоставить информацию о своем предприятии в печатном или электронном виде (для обновления стендов, размещения информации на сайте Межшкольного учебного комбината). Так же можно использовать и другие формы работы с учащимися, такие как • Создание виртуальной экскурсии по предприятию (по предприятиям общественного питания создана и показана 1 экскурсия для учащихся 9 класса и 2 экскурсии для учащихся Лысьвенского профессионального лицея). • Встречи со специалистами (в этом учебном году на базе МУК состоялось 7 встреч с охватом 103 человека). Активно приняли участие - Фонд развития малого предпринимательства; - ППМСЦ; - Крит-TV; - Правовое агентство. | |
|
Всего комментариев: 0 | |