Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Архив записей
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
Типичные ошибки при выборе профессии:
А. Незнание мира профессий:
• практически все профессии непрерывно меняют свой прежний облик, нередко за старым названием скрывается совершенно новый характер труда;
• предубеждения в отношении престижности профессии, ориентация сразу на профессии высшей квалификации (менеджер, дипломат, переводчик);
• увлечение только внешней стороной профессии (например, когда человек хочет стать юристом, потому что смотрит детективы).
• практически все профессии непрерывно меняют свой прежний облик, нередко за старым названием скрывается совершенно новый характер труда;
• предубеждения в отношении престижности профессии, ориентация сразу на профессии высшей квалификации (менеджер, дипломат, переводчик);
• увлечение только внешней стороной профессии (например, когда человек хочет стать юристом, потому что смотрит детективы).
В. Незнание себя:
• неумение разобраться в себе, в своих действительных склонностях неадекватная оценка своих способностей;
• недооценка своих физических возможностей, состояния своего здоровья при выборе профессии;
• неумение соотнести свои способности с требованиями профессии.
С. Незнание правил выбора профессии:
• отождествление учебного предмета с профессией («Увлекаюсь географией - стану геологом»);
• перенос отношения к человеку на профессию («Буду, как мама - бухгалтером»);
• выбор профессии «за компанию» - неосознанная боязнь расстаться с привычным окружением.
• неумение разобраться в себе, в своих действительных склонностях неадекватная оценка своих способностей;
• недооценка своих физических возможностей, состояния своего здоровья при выборе профессии;
• неумение соотнести свои способности с требованиями профессии.
С. Незнание правил выбора профессии:
• отождествление учебного предмета с профессией («Увлекаюсь географией - стану геологом»);
• перенос отношения к человеку на профессию («Буду, как мама - бухгалтером»);
• выбор профессии «за компанию» - неосознанная боязнь расстаться с привычным окружением.