« Апрель 2015 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
10:26 Диагностика учащихся 9-х классов на профиль обучения. | |
Предпрофильная подготовка – это целая система педагогической деятельности, направленной на оказание помощи учащимся в самоопределении. Им предстоит либо выбирать направление обучения в старшей школе, либо продолжить образование по окончании девятого класса в другом учебном заведении. Ежегодно специалисты Межшкольного учебного комбината оказывают помощь школам по выявлению профессиональных предпочтений учащихся 9-х классов и подбору профиля обучения. В этом году девятиклассники смогут пройти профдиагностику в режиме онлайн с 13 апреля по 25 мая 2015 г. Для определения профиля обучения используются следующие методики: Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши (модицикация Г.В. Резапкиной). Определяет склонности - к работе с людьми, к исследовательской (интеллектуальной) работе, к практической деятельности, к эстетическим видам деятельности, к экстремальным видам деятельности, к планово-экономическим видам деятельности. Тест на тип мышления. Он предназначен для определения ведущего типа мышления. К ним относятся предметно-действенное, абстрактно-символическое, словесно-логическое, наглядно-образное, творческое мышление. В чистом виде эти типы мышления встречаются редко. Для многих профессий необходимо сочетание разных типов мышления, такое мышление называют синтетическим. Полезно соотнести свой ведущий тип мышления с выбранным видом деятельности или профилем обучения. Ярко выраженный тип мышления дает некоторые преимущества в освоении соответствующих видов деятельности. Методика «Матрица выбора профессии». Данная методика разработана Московским областным центром профориентации молодежи. Автор методики Г.В. Резапкина. Многие испытывают трудности в выборе профессии. Работа с данной методикой поможет уточнить свой выбор, узнать будущую профессию, увидеть новые варианты. Выявление профессиональных предпочтений школьников дает возможность правильно подобрать профиль и тогда обучение в таком классе для учащихся будет успешным. | |
|
Всего комментариев: 0 | |