- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
12:36 Диагностика на профиль обучения | |
Предпрофильная подготовка – это целая система педагогической деятельности, направленной на оказание помощи учащимся в самоопределении. Им предстоит либо выбирать направление обучения в старшей школе, либо продолжить образование по окончании девятого класса в другом учебном заведении. Ежегодно специалисты Межшкольного учебного комбината оказывают помощь школам по выявлению профессиональных предпочтений учащихся 9-х классов и подбору профиля обучения. В этом году девятиклассники могли пройти профдиагностику в режиме онлайн. Для определения профиля обучения были использованы следующие методики: Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши (модицикация Г.В. Резапкиной). Определяет склонности - к работе с людьми, к исследовательской (интеллектуальной) работе, к практической деятельности, к эстетическим видам деятельности, к экстремальным видам деятельности, к планово-экономическим видам деятельности. Тест на тип мышления. Он предназначен для определения ведущего типа мышления. К ним относятся предметно-действенное, абстрактно-символическое, словесно-логическое, наглядно-образное, творческое мышление. В чистом виде эти типы мышления встречаются редко. Для многих профессий необходимо сочетание разных типов мышления, такое мышление называют синтетическим. Полезно соотнести свой ведущий тип мышления с выбранным видом деятельности или профилем обучения. Ярко выраженный тип мышления дает некоторые преимущества в освоении соответствующих видов деятельности. Методика “Профиль” (модицикация Г.В. Резапкиной методики карты интересов А.Е.Голомштока). Назначение теста: исследование сфер интересов учащихся (физика и математика, химия и биология, радиотехника и электроника, механика и конструирование, география и геология, литература и искусство, история и политика, педагогика и медицина, предпринимательство и домоводство, спорт и военное дело).Диагностику на определение профиля обучения прошли:·МБОУ «Лицей № 1» - 43 учащихся;·МБОУ «СОШ № 2» - 27 учащихся;·МАОУ «СОШ № 3» - 26 учащихся;·МБОУ «СОШ № 6» - 25 учащихся;·МБОУ «СОШ № 7» - 59 учащихся;·МБОУ «СОШ № 11» - 18 учащихся;·МБОУ «СОШ № 13» - 20 учащихся;·МБОУ «СОШ № 16» - 31 учащихся;·МБОУ «СОШ № 17» - 7 учащихся;·МБОУ «Кыновская СОШ № 65» - 7 учащихся;·МБОУ «Новорождественская СОШ» - 8 учащихся.Выявление профессиональных предпочтений школьников дает возможность правильно подобрать профиль и тогда обучение в таком классе для учащихся будет успешным. | |
|
Всего комментариев: 0 | |